Регистрация юридических лиц. Ликвидация.

Сфера регистрации, ликвидации юридических лиц и ИП находится в постоянной динамике, постоянно вносится значительное количество изменений.

Разберем к примеру порядок регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В частности, начиная с 01.01.2017 года в случае государственной регистрации вместо ранее выдаваемых свидетельств, изготавливаемых на специальной бумаге со специальными защитными знаками, выдаются листы записи, оформляемые на обычной бумаге и удостоверяемые подписью уполномоченного лица налогового органа.

С 29.04.2018 года налоговики и МФЦ должны перейти на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без дублирования документов на бумаге. Это ускорит получение заявителем результатов регистрации при подаче документов через МФЦ, так как не будет зависеть от того, как быстро МФЦ доставит документы в налоговый орган, а затем получит ответ. Таким образом, предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган.

С 29.04.2018 года введен в действие новый порядок выдачи документов, подтверждающих регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя. Теперь все документы, связанные с государственной регистрацией, а это документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство) направляются налоговой службой в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа (УКЭП).

Решения о приостановлении государственной регистрации и решения об отказе в государственной регистрации направляются регистрирующим органом (налоговой) заявителю также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Каким образом компания обратилась в налоговую: путем непосредственно личной подачи, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ – значения не имеет. Электронные документы по итогам регистрации инспекция все равно пришлет в электронной форме на адрес электронной почты, указанный либо в ЕГРЮЛ, либо в заявлении на регистрацию.

Однако, по дополнительному запросу можно получить документы на бумажном носителе.

Также важно:

  • При оформлении документов на регистрацию в заявлении на регистрацию указать адрес электронной почты, ведь именно на этот адрес налоговая направит готовые документы.
  • Сдать один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет необходимости: инспекция пришлет электронный документ.
  • Подготовить отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подается в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались опосредованно через МФЦ или нотариуса.
  • Знать, что начиная с 2018 года, вся информация о ходе регистрации будет размещаться на официальном сайте регистрирующего органа

Наша компания оказывает услуги по регистрации ООО или ИП, что поможет Вам сэкономить время, необходимое для подготовки документов с учетом всех новелл, а также позволит сконцентрироваться на развитии Вашего бизнеса!

Регистрация ООО - 5000 руб.
Регистрация ИП - 3000 руб.
Ликвидация ООО, ИП -  5000 руб.

Запишитесь на юридическую консультацию

Оставьте заявку и получите грамотное решение

Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Отзывы